Красота

Американский актер Джереми Аллен Уайт вновь снялся в рекламе модного бренда Calvin Klein и вызвал ажиотаж в сети.

Ищете опытных остеопатов в Москве? В Восточной Клинике работают сертифицированные врачи-эксперты с многолетним стажем, лауреаты премий ПроДокторов и СберЗдоровья. Ознакомиться со специалистами можно на странице остеопаты в Москве.

Остеопатия — это бережное восстановление здоровья без лекарств. Наши специалисты устраняют первопричину болей в спине, суставах, голове и внутренних органах, помогая телу вернуть естественный баланс и подвижность. Для женщин, которым важно комплексное восстановление, в клинике приём ведёт врач эндокринолог женщина — специалист, сочетающий знания эндокринологии и гинекологии.

После сеанса остеопатии рекомендуется антистрессовый массаж — он помогает расслабить мышцы, снять внутреннее напряжение и ускорить восстановление организма.

Запишитесь на приём к остеопату и начните путь к здоровью уже с первого сеанса — мягко, безопасно и эффективно. Ваше тело почувствует облегчение и внутреннюю гармонию уже после первых процедур.

Американский актер Джереми Аллен Уайт вновь снялся в рекламе модного бренда Calvin Klein и вызвал ажиотаж в сети. Соответствующие публикация и комментарии появились на странице марки в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ).

© globallookpress

33-летний артист принял участие в съемке, в которой предстал в темно-синих джинсах и белой облегающей майке. На размещенном фото звезда популярного телесериала «Бесстыжие» держит во рту ложку, а в руках — бутерброды.

© Lenta.ru

Поклонники оценили рекламную кампанию Calvin Klein в комментариях под постом, который набрал 333 тысячи лайков.

«Никогда так сильно не хотела быть ложкой», «Он самый сексуальный мужчина на земле», «Внезапно захотелось съесть бутерброд», «Вау! Мне срочно нужен мой ингалятор», «Calvin Klein продолжайте сотрудничать с ним!» — высказывались они.

В январе стало известно, что Calvin Klein заработал миллионы долларов на первой съемке с Джереми Алленом Уайтом, в которой он попозировал в трусах-боксерах. Выяснилось, что марка обогатилась на 12,7 миллиона долларов за 48 часов после запуска кампании 4 января. Кроме того, официальные аккаунты в социальных сетях бренда принесли ей около 3 миллионов долларов.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»